- Марина, нравится ли вам идея проведения такого массового спортивного события, как "Business Sport"?
- Ну, конечно нравится! Всякая инициатива, расширяющая горизонты бытия похвальна. Слишком много времени мы проводим весьма рутинно - во-первых, уделяя работе уж явно большую половину жизни, во-вторых - жизнь в мегаполисе настолько изнуряющая, что порой некогда вдохнуть просто свежего воздуха, не говоря уж о физических упражнениях, а тут такая возможность и пообщаться и подвигаться и шары покидать (мы второй год принимаем участие в состязаниях по боулингу).
- Что вы, ждете от участия в играх?
- Честно - да просто - удовольствия. Конечно азарт присутствует - мы ведь регулярно входим в тройку лидеров . Знаете, я много была связана с профессиональным спортом, и еще с тех пор поняла, что быть первым, конечно, очень приятно и почетно, но первое место, увы, одно!!!!!!!!!!!! Поэтому - хочется просто радоваться, двигаться и получать удовольствие от общения с коллегами по бизнесу.
- В каких видах спорта собираетесь принять участие?
- Это провокационный вопрос. Пока - мы регулярно участвуем в соревнованиях по боулингу. Все- таки нужно еще и работать.. Сотрудники загружены работой для клиентов, и не всегда удается оторваться от повседневных обязанностей. Тем не менее, мы рассматриваем возможность расширить участие в Бизнесолимпиаде.... сейчас проводим внутренний опрос в выявлением скрытых талантов среди сотрудников агентства.
- Какие команды Вы хотите видеть в рядах соперников?
- Мы рады любому сопернику. Сначала написала – противнику, но поняла, что это не правильно. Здесь нет никого, кто против другого. Я уже отметила, что наше участие в этих соревнованиях для здоровья, удовольствия, поднятия корпоративного духа. Так что , как говорят, победит дружба!!!!!!!!!
- Ваши пожелания организаторам и соперникам?
- Ярких эмоций, интересных команд ( для организаторов) и соперников ( для участников),новых побед и новых радостных встреч на полях " сражений". Кстати о наших впечатлениях вы можете также из нашего корпоративного журнала "Сomedia" , который уже стал популярным среди коллег по медиабизнесу. (http://www.o-m-i.ru/o-kompanii/zhurnal-comedia)